<<< Из внешних миров
Rogue шла уже несколько часов. Ветер трепал ее длинные волосы, запутывая в причудливые узлы. Плащ закрывал лицо хозяйки от льдинок, сорванных с деревьев. Одежда ее была изорвана, перчатки огрубели от холода, губы искусаны в кровь. А она все шла, падая на колени и снова поднимаясь, падала в сугробы. Совсем выбившись из сил, она остановилась, крепко сжимая статуэтку собаки в руках. Но внезапный порыв ветра снес ее, и девушка упала на спину, больно ударившись головой о какой-то камень. Черт! Как больно! Поднявшись и потирая ушибленное место, она положила статуэтку на снег.
Инхо, прошу, приди ко мне! Хозяйка ждет!
Внезапно животное стало оживать и рости. Через несколько секунд перед волшебницей стоял огромный пушистый белый пес. Он жалобно заскулил, увидев окровавленную голову хозяйки.
Прошу, отнеси меня в какое-нибудь ближайшее поселение. Я совсем выбилась из сил. Не чувствую ни рук, ни ног.
Rogue легла на собаку, и крепко обхватив ее могучую шею, закрыла глаза. Инхо посмотрел на небо, понюхал воздух и бросился по направлению, ведомому только ему. Мимо полузакрытых глаз девушки мелькали покрытые инием деревья, огромные сугробы, различные зверюшки, разбегающиеся по сторонам.
Интересно, если я сейчас умру, то увижу Эву?
Они бежали около часа, но внезапно пес остановился и заскулил.
Что случилось, мой ангел? Ты поранил лапку о корку льда?
Пес жалобно скулил, облизывая лапку.
Я помогу тебе. Только не бойся. “Прими мою Душу, о мой Воитель!
Развей Страх мой! Я обрету Силу!”
Вокруг девушки засветилась аура фиолетовым светом, и перед ней возник образ рыцаря в сияющих латах и огромными серыми крыльями.
“Ты, способный поглотить меня целиком,
Ты способен меня в Луну превратить.
Только прошу, не беги от меня,
Прошу, дай мне шанс Боль возродить!
Прислушайся к своим мыслям,
Призадумайся над моими словами!
Может, я хочу отдаться сполна,
И прославиться своими делами!”
Рыцарь поднял над ней огромный меч и им прошел сквозь нее. Сияющий столб света окутал девушку, а как только он рассеялся, Инхо увидел глаза хозяйки. Они стали алыми. Это заклинание означало только одно - Rogue переняла всю усталость и боль собаки себе.
Прошу, поторопись. Из глаз, ушей, рта и носа девушки тонкими ручейками побежала кровь.
Инхо аккуратно стряхнул с себя хозяйку и встал на задние лапы. Он принимал свой истинный облик - огромный белый оборотень.
Окончив перевоплощение, Инхо взял девушку в передние лапы и бросился к ближайшему замку, чей запах он почуял час назад.
Спустя минут пятнадцать они оказались у стен замка.
Что это за место? В прочем, не важно... Я приду к тебе сестра. Прошу, подожди еще немного…
Оборотень лизнул Rogue в лицо и принял вид огромной собаки. Через несколько секунд они оказались перед огромными воротами. Инхо втянул воздух своим огромным мокрым носом и вошел в них.
>>>Приёмная
Чаща
Сообщений 61 страница 62 из 62
Поделиться612008-06-14 01:52:41
Поделиться622008-06-14 02:07:57
>>> Буфет
Весело насвистывая какую-то задорную мелодию, шел Гелерт размашистым шагом, таким, что ему один, а кому и полдесятка, по узкой тропке. Куда она приведет его оборотень ни малейшего понятия не имел. Да и надо ли? Нет в том интереса, знать всё наперёд. Главное, чтоб дорога вперёд звала, да висела на поясе лютня. А что меч добрый хозяина покинул, так видно, довольно он на своём веку измахался вёрткой железякой, пора и честь знать. Защищать мир да добро – дело богам угодное, кто ж спорить станет? Но коль богам день-деньской посвящаться, так что ж для себя останется? И не хула это, а измышления здравые, кои, при должном хотении, любой для себя выведет, и отправится в кабак, задобрять дурную голову игристым элем. Правду молвить, эль тут варить не умели, да и люди хорошие хоть, а всё скучные какие-то, склоки у них да свары, драки кулачные – разнимай да разнимай. Вот уж делать неча! И что за радость в каменных стенах зябнуть, когда давит на могутные плечи от такенная каменюка, кою не иначе как маги на такую верхотуру затащили? Чем только они себе думают…
Нет, стократ лучше шагами дороги мерить, с каждым рассветом встречая добрых людей, да слушая рассказы их, а уж коли доведется забрести в страну заморскую, да поглядеть на дива дивные, чуда чудные – так и вовсе благодать. Нешто ж нет?
Оттого и шел оборотень по узенькой тропке, не то чтоб куда-то, а просто, куда ноги несли, и этак хорошо у него на душе было, что ажно петь хотелось. На дворе весенний день, солнышко жарит вовсю, снег зарумянился тонкой хрустящей корочкой наста, и слышна уже веселая звонкая капель да трели птичьи залихватские. Ах, и хороша же жизнь! Ах, хороша!
И уж не помнил Гелерт, сколько он шел, так веселила дух весення песня природы. Только когда остался позади лес, и раскинулась перед ним заснеженная долина, остановился он на миг, руки раскинув да зажмурившись, лицо поднимая небу встречь, чтоб, постояв, устроить поудобнее на плече котомку, из меха с водой отхлебнуть чуть, да отправиться вслед за солнцем к неизведанные дали.
>>> Выбыл