1. Имя (только кириллицей).
- Полное имя/сокращенный вариант, фамилия, псевдоним и титул (если таковые имеются).
Детройт – имя человека
Легион – имя демона
Орфей – имя того, что Он есть.
2. Пол.
Мужской
3. Возраст.
Хм… вопрос сложнее, чем кажется. С одной стороны около 25, с другой – примерно 200. Но тому, кто именует себя Орфеем – нет и года (Подробности в п.12)
4. Раса.
Этот вопрос еще сложнее. Детройт, как уже было отмечено ранее – человек. Легион – величайший демон своего мира.
Попробуем определить конечную расу как «демон».
5. Желаемый род деятельности в Академии.
Истинная причина пребывания Орфея в Академии не связана с ученичеством.
С другой стороны парню необходимо в новых условиях научиться справляться с огромной силой, что свалилась на его несчастную голову.
Неофит, боец.
6. Внешность.
Рост: примерно 185 см
Волосы: каштановые, почти рыжие; прямые и очень послушные
Глаза: от карих до желтых или зеленых
Каким может быть тело того, кто родился, чтобы танцевать?
Высокий, гибкий, удивительно пластичный юноша. Он кажется совершенно обыкновенным, но взгляните на его руки, заставьте снять рубашку: он совершенен. Идеальные пропорции, не слишком широкие плечи, мускулистые руки, тренированный, словно отлитый в металле торс, удивительно стройные для мужчины ноги.
Черты лица Детройт получил от матери (как и свое нелепое имя). Правильный овал лица несколько искажается слишком высокими скулами. Впрочем, прямой нос, миндалевидные кошачьего цвета глаза (на солнце карие глаза юноши становятся почти желтыми, а дождь окрашивает их болотной зеленью), чувственный, чуть нервный изгиб губ компенсируют эту маленькую оплошность природы.
А теперь представьте, что это тело порой достается демону.
Мускулы наливаются, вынуждая тонкую кожу обрисовывать непривычный для нее рельеф. У глаз, на спине, запястьях, шее проступают завитки напоминающих татуировки магических знаков и знаков, призванных сказать всем ,что перед ними великий маг и воин, покоритель миров.
Глаза наливаются кровью, а волосы черным шелком спадают на плечи.
Именно в такие моменты становится понятным, почему он предпочел этот алый с пафосными складками у плеч плащ…
7. Характер.
Ни Детройта, ни Легиона уже не существует. А что представляет из себя Орфей? Для него самого загадка.
Его поступками руководит прошлое обоих его воплощений.
Однако жестокий, целеустремленный, безжалостный, безрассудно смелый, рациональный, идущий к своей цели по головам и ведущий за собой войска, развратный, циничный и в целом беспринципный Легион все больше спит. Для него переход через грань имел куда более плачевные последствия нежели для Детройта.
Эмоциональный, самолюбивый, хотя вполне рассудительный парень. Раньше его жизнь напоминала неровную походку по заранее намеченному пути. А теперь…
Огромная сила, управлять которой Орфей не в состоянии, сводит его с ума. Он напуган, но расшибается о камни невозможного пытаясь ее постичь и обуздать.
Его настроение меняется как направление ветра в степи. Он по-мальчишески искренне радуется своим маленьким победам, и до слез разочаровывается в самом себе, когда удача вновь поворачивается к нему своим аппетитным задом.
Порой Детройт бывает слишком легкомысленен и тогда сила Легиона в Орфее превращает его в ходячее бедствие.
Потом ему бывает стыдно, но в большинстве случаев парень предпочитает сделать вид, что он точно не может иметь никакого отношения к преступлению.
Любопытство и страсть, просыпающаяся в нем время от времени и особенно в моменты, когда чуткий слух вычленяет из сплетения звуков музыкальный мотив, дополнят , пожалуй, портрет «Франкенштейна».
8. Особые приметы.
Орфей – не человек и не демон. Он объединенные тела из разных миров для одной души. Ошибка стражей.
Его внешность меняется независимо от его воли и внешних обстоятельств.
Сила и способности Орфея – дар Легиона – огромны. Но управлять ими приходится тому, кто еще недавно был человеком и не имел ни малейшего понятия о магии. В результате в словаре рядом со словом катастрофа курсивом приписывается его имя.
+
- временами на коже проступают магические и статусные знаки
- множество колец в ушах
- меняющие цвет глаза
- привычка носить массивные украшения (появилась уже в этом мире)
- хорошо танцует
- не имеет представления о своих способностях
- склонен к временным помутнениям рассудка
9. Предпочтения. Симпатии vs антипатии.
Любит танцевать.
Не любит магию (да кто ж его спрашивать станет?!)
10. Предметы, с которыми вы прибыли в Академию.
- Три титановых шарика
- Алый плащ
- Тонкая серебряная цепь с шипами.
- Метательные ножи
- Кинжал
- Множество амулетов, браслетов из различных материалов, этнических украшений, бус, перьев.
11. Навыки и способности (включая магические).
- Магия четырех стихий: огонь, вода, воздух, смерть.
- Владеет рукопашным боем.
- Владеет большинством видов оружия.
(не осознает до конца своей силы и не способен ею управлять; понятия не имеет, что умеет драться)
- Способен осознанно пользоваться минимальным набором заклинаний и сил.
- Отлично танцует.
12. Биография.
Девелорк как всегда последним узнавал все новости. Однако сейчас он бы предпочел остаться в неведении. Как можно было допустить подобное?! Кто виновен?! Их всех выкинут к чертям из Междумирья!!!
Демон ворвался в зал. Остальные пятеро собрались уже за круглым столом. Тишина словно давила со всех сторон. Такого напряжения не было со дня крушения девятого-игрек-мира (кажется, его называли Новым Раем…не важно – его уже нет).
- Как это случилось? - Нарушил молчание Девелорк, садясь в свое кресло. Разговор предстоял долгий – от него зависели жизни не миров – только шестерых стражей Междумирья…
Вам никогда не казалось, что кто-то управляет Вашей жизнью?
А что бы Вы почувствовали, узнав, что мир – всего лишь Игра? Большая игра для шести Игроков. Они находятся вне пространства и времени. Они кидают кости, создают миры, вершат судьбы одним движением фигур на картах этих миров…
- Мы не знаем. - Тихо отозвалась Велера – прекрасное многорукое создание. – Ты ведь не хуже каждого из нас знаешь, что это невозможно…Невозможно, чтобы сущность попала из мира в Междумирье. Еще менее вероятно, чтобы две сущности одной души одновременно, в одном месте прошли границу. И совершенно исключено объединение сущностей.
- Невозможно? Невозможно?! - Взревел Девелорк, поднимаясь и нависая над столом. – Тогда почему это произошло?
Грохнувший о стол кулак Лорнея, огромного драконоподобного монстра, заставил его замолчать и снова сесть- Успокойся, Дев. Ты – единственный истинный среди стражей, ты слишком молод, слишком эмоционален. Ты меня утомляешь! Это считалось невозможным. Никто даже подумать не мог о том, чтобы контролировать границы, чтобы следить за расстоянием между сущностями одной души. Ты ведь знаешь, что именно в этом суть игры – между сущностями одной души расстояния неизменны во всех мирах.
Его монолог был прерван Гармием. Призрак поднял руку, требуя права слова, но не был замечен. Потому начал без всеобщего согласия. – Эта проблема страшна как никакая другая до этого и не одна до сегодняшнего дня. Но есть нечто куда более насущное. В результате нарушения границ и объединения один Игрок потерял сразу две фигуры. А в ближайшие шесть часов с карт миров исчезнут остальные сущности этой души. Просто растают, словно их и не было!
Его голос становился все выше. В глазах присутствовавших все яснее светился страх.
- Нас всех уничтожат! – засмеялся Девелорк. Вспышка. Тень. Стон демона. Его волосы намотанные на кулак с силой тянуло к себе уродливое безликое создание.
- Ты паникуешь, мой юный друг! – угрозой прозвучало в мыслях Дева послание Ракарса. Дальше его голос все яснее звучал в головах остальных участников собрания. - Откуда эта истерия. Мы потеряли душу класса G. В 36-омега-мире (Земля) он – всего лишь танцор, которому суждено через 7 недель сломать ногу, превратиться в полного неудачника и покончить жизнь самоубийством! А в 9-игрек-мире (Старый Авелон) – он раб! Всем его сущностям суждено умереть в течении ближайших шести месяцев! Он ничего не стоит!
Миров можно создать сотни, тысячи, миллионы, мириады! А вот создать новую душу…слишком дорого. Их количество у каждого игрока ограничено. И в этом суть игры. Отражать каждую душу в максимально возможное количество миров, давать ей сущность, вести по карте мира воплощение, копить ресурсы для создания новых миров и душ.
Созданный мир помещается в «соты». Пространство между мирами контролируют шесть Стражей Междумирья –по одному со стороны каждого игрока. Они следят за порядком, обеспечивают соблюдение правил.
Как правило, это бывшие души класса C или B (Души класса А слишком важны на поле), лишенные отражения. И это великая честь… и ответственность..
Велера хохотнула. Но истерическая веселость быстро сползла с красивого лица. Верхняя губа дернулась. Взгляд полный недоумения обвел присутствующих – Как класса G?! Как душе такого уровня досталось бессмертное тело великого демона, завоевателя одно из самых больших миров в сотах? Как эта душа воплотилась Легионом?!
- Мы потеряли Легиона?! 17-тета-мир рухнет… – констатировал факт Гармий.
- Нас уничтожат.. – подвел итог доселе молчавший Морей, единственный человек из всех.
Оставшиеся молча кивнули.
Детройт. Японец, с ирландской и шотландской кровью, родившийся в Америке.
Свое имя парень получил благодаря необъяснимому желанию матери назвать сына в честь города, в котором он родился. Это единственная вещь, которую Дет никогда не простит.
Он танцует с детства. В этом вся его жизнь.
Легион. Демон. Величайший из демонов своего мира. Воин, завоеватель, сильнейший маг, овладевший четырьмя из шести стихий: ему подвластны воздух, огонь, вода и смерть. Он хотел большего.
Что случилось той ночью неведомо даже стражам Междумирья. Их словно притянуло к границе. Они стали одним целым. Душа ликовала – теперь она свободна и вольна вершить свою судьбу так, как ей заблагорассудится (наивный сгусток энергии!).
В Междумирьи не может находиться никто кроме стражей.
Взбунтовавшуюся душу швырнули в мир, в котором ей суждено погибнуть.
13. Ориентация (во всем ее многообразии).
Гетеро… Орфей не знает другой любви…пока…
14. Каким образом вы прибыли в Академию, и с какой целью (ее вполне может и не быть).
Орфея сюда направили стражи междумирья в надежде найти того, кто исправит их ошибку, или просто скрыть следы преступной для Игры оплошности.
Орфей, Ваша анкета была учтена. Ранг присвоен. Добро пожаловать в Академию.
Очень интересная биография ))