1.Имя: Аргор; титул: Король-чародей Ангмара

2.Пол: мужской

3.Возраст: 150-200 лет, где-то в этом промежутке.

4.Раса:Назгул

5.Желаемый род деятельности в Академии: адепт

6.Внешность:Высокая фигура ростом более 185 см, на голове литой шлем из черного металла, в отверстиях видна лишь чернота. Из под черного плаща проглядывают доспехи, а также вооружение необычной ковки. Лучше к нему близко не подходить...
                                                                                                                         

7.Характер:Скрытный,злой. Не показывает всего этого на людях, если этого не требуется. Благодаря своему личному ... эээ ... обаянию, может убедить практически любого в своей правоте. Настойчив, пунктуален, серьезен, может дать в глаз, да и вообще хороший человек... был.

8.Особые приметы: вселяет ужас куда угодно.

9.Терпеть не может доброты либо чьей-то некомпетентности. Ценит хорошее оружие, мрачные замки и огромные армии. Терпеть не может чьего-либо общества, но не позволяет себе срываться на других по любой причине (в связи с тем что иначе пострадают все), если совершает ошибку то, когда никто не видит, ее запишет, потом наорет на себя и ударит по стене моргенштерном. Терпеть не может мыльных опер, каких либо чувств и еще эльфов. Очень заботится о своем колечке. Не присутствует на пирах, застольях, пьянках, пикниках, завтраках, обедах, ужинах, ленчах, дабы не портить другим аппетит и не вспоминать прошлое. Часто впадает в ностальгию, но никому не показывает это. НЕНАВИДИТ, когда кто-то его жалеет.

10.Предметы, с которыми вы прибыли в Академию: Доспехи готические из вороненой стали - 1 шт.
                                                                             Моргульский клинок - 1 шт.
                                                                             Моргульский кинжал - 1 шт.
                                                                             Моргенштерн - 1шт.(булава на цепи, похожая на кистень)
                                                                             Плащ черный - 7 шт.
                                                                             Саперная лопатка - 1 шт.(не спрашивать откуда)
                                                                             Колечко назгула - 1 шт.
                                                                             Журнал кроссвордов - 1 шт.
                                                                             Книга заклинаний черной магии - 1 шт.
                                                                             Набор канцелярский для офиса - 1 шт. (в академии все пригодится)
                                                                             Методичка "Создание орка из эльфа при помощи подручных средств" автор Г.Саурон
                                                                             Амулет против эльфийской магии - 1 шт.
                                                                             Мордорский гульден - 200 шт.(не отдам никому)

11.Навыки и способности (включая магические):Превосходное владение всеми видами оружия  ближнего боя, чему обучался под руководством господина. Превосходные познания в области некромантии и черной магии, а именно:
          1.Заклинание "Поднятие призрака, зомби, скелета" - поднимает призрака, зомби, скелета.
          2.Заклинание "Удар тьмы" - поражение противника невидимым сгустком темной энергии.
          3.Воздействие "Черная немочь" - в 50% случаев человек услышавший крик назгула умирает через 2-3 дня
          4."Крик назгула" - всем кто его услышит становится очень страшно, настолько страшно что они не могут сражаться дальше.
          5. Особый удар моргульским клинком - удар, при котором наконечник осается в ране и сам находит путь к сердцу.
          6.Воздействие "Власть короля-чародея" - любой убитый моргульским клинком обречен быть духом и вечно служить королю-          чародею.
          7.Наездник - может ездить на коне, летать на драконе
          8.Особый удар моргенштерном - ударить моргенштерном и сломать что-нибудь.

12.Биография:
     Аргор - наследный принц Нуменорской короны, родился очень давно. С самого начала сознательной жизни искал, чем бы занять все свое время. Его чертой характера было то, что он ненавидел проигрывать, и поэтому снова и снова брался за то, что у него не получалось. С самого детства отличался от других спокойствием и любовью к книгам. Дни и ночи он мог корпеть над книгами, не замечая течения времени. Достигнув 16 лет, он уже владел всеми диалектами нуменорского, эльфийского языков, свободно говорил на человеческом. Ему привозили книги со всех уголков мира, но его ненасытная натура жаждала большего. Он к тому времени уже понял, что большая часть всех тех знаний, описанных в книгах, является лишь смесью старых суеверий и нелепых выдумок. Он судорожно пытался найти источник истинного знания и более 15 лет спонсировал различные экспедиции, занимавшиеся поисками древних знаний. Однако все попытки были тщетны, но тут произошло событие, перевернувшее всю его жизнь. В его резиденцию на очередной бал приехал человек. У него была приятная внешность и хорошие манеры, но самое главное, он владел удивительной  способностью, о которой принц читал лишь в легендах - магией. Внезапно Аргора пронзила мысль - вот оно, то истинное знание, о котором так долго он мечтал. После недолгих уговоров незнакомец согласился обучить Аргора всему, что знает сам. И начались долгие кропотливые уроки... Принц оказался очень способным учеником, и достаточно быстро постигал все хитросплетения этой по-прежнему новой для него науки. Прошло еще 15 лет... Аргор начал чувствовать, что ему не хватит времени постичь все тонкости магии, несмотря на то, что люди Нуменора живут крайне долго. Эта мысль никак не выходила у него из головы. В отчаянии он обратился за помощью к своему учителю, чье имя он не знал до сих пор. Тот лишь улыбнулся, и сказал:"Я знал, что рано или поздно ты придешь ко мне с этим вопросом. Я могу решить твою проблему, но только если ты согласишься принять мое решение". От последней фразы повеяло таким холодом, что Аргора передернуло. Тем не менее он пересилил свой страх перед неизвестностью, и дрожащими губами все - таки произнес:"Я готов, учитель".За окном вдруг грянул гром и сверкнула молния. Затухли и тут же снова вспыхнули свечи, но в тот момент, когда лицо учителя освещала лишь вспышка молнии, принц заметил, что лицо его исказила кривая усмешка. Аргор сам выбрал свою судьбу, назад дороги уже не будет... После возвращения из тьмы тренировки по рукопашному бою. 30 долгих лет все свободное время Саурон, учитель, и его ученик тренировались в искусстве владения оружием. У них было время, так как Саурон был майаром, а Аргор, уже успевший поднять из руин в мощное королевство мелкое княжество Ангмар, был улайри - бессмертным призраком, приговоренным к вечной службе Саурону. Кольцо, которое он получил в тот судьбоносный день, многократно увеличило его способности во всем. Однако он потерял свою жажду знаний, ради которой он пошел на все это. Кольцо дало ему новый смысл жизни - служение своему господину. Под его знаменами он водил огромные армии, и всячески старался выполнить свое назначение в точности. Мудрость господина не подвергалась сомнению. Все приказы исполнялись в точности им, даже самые страшные из них. Поэтому и нарекли его "Ужасом Средиземья" и "Крылатой смертью". Он вселял ужас в сердца врагов, и уже одно его появление на поле боя наводило панику на врага. Так все и продолжалось до судьбоносного дня у Пелленорских полей, когда сумасшедшая стерва ударила его мечом по голове, а злобный карлик сзади в ногу. Тогда он впервые потерял сознание. Очнулся он, когда все закончилось, властелин погиб, братья тоже, а его самого собирались хоронить где - то в болоте какие - то люди. Они так и остались лежать в болоте. Потом Аргор, бывший командарм и правая рука сгинувшего властелина, набрел на какое - то учреждение, где ему всучили бумагу и сказали отвечать на вопросы...

13.Ориентация: ее нет.

14.Каким образом вы прибыли в Академию, и с какой целью : Пришел пешком. Говорят, что в академии много эльфов. Методичка по созданию орков из эльфов и подручных средств у меня есть. Пришел усердно учиться.

15.Подписать Договор с Дьяволом? Согласны с правилами Академии? - Разумеется.

16.Пробный игровой пост:
        Вокруг было сыро... Всюду чувствовался запах испарений, гнилой воды, водорослей и трухлявых деревьев. Для улайри, обладавшего превосходным обонянием, это было бы сродни небольшой пытке, если бы так сильно не болела голова. Очнувшийся от долгого полузабытья Аргор сильно удивился, когда увидел себя на носилках, которые несли, по - видимому, пехотинцы Гондора. Чувствуя, что уже окончательно пришел в сознание, он стал вспоминать, как здесь оказался.Так, где это я? Аарх ...голова раскалывается! Эта гнусная жаба с мечом, я до тебя еще доберусь, и до этого гнусного карлика тоже! А где мои вещи? Стоп, я не чувствую присутствия в этом мире братьев и Повелителя... Неужели это правда? Да, скорее всего... Будь проклято оно все!!! А это что еще за люди? Спокойно, спокойно, соберемся с мыслями... Война проиграна, а эти несчастные думают что отобрали мое оружие и что я без сознания. Хм, благо на этот случай я припрятал свою саперную лопатку. Приступим... Через 3 минуты 6 окровавленных трупов  лежали в глубине болота. Аргор, нашедший свое оружие в мешке одного из солдат, теперь сидел на пне и думал, что делать дальше.   У меня есть 3 пути. Первый - развоплотиться и окончательно исчезнуть из этого мира. Второй - поселиться где-нибудь и умереть от скуки и бесцельности собственного существования. Третий - продолжить борьбу и найти способ вызволить Господина из заточения в пустоте. Думаю, что мой выбор ясен. Теперь, как достигнуть намеченной цели? Я слышал, что где-то в болотах находится весьма интересное учреждение, изолированное от внешнего мира и имеющая огромную библиотеку. Возможно, именно там надо и начать поиски. В конце концов, времени у меня море, а лучшего я придумать не смог. С этими мыслями когда - то грозный, но теперь до унижения беспомощный король - призрак начал свой поход по болотам. Хм, с гибелью Властелина кольцо утратило часть своей силы. Я утомляюсь после нескольких заклинаний..., подумал Аргор, уставший расчищать себе дорогу заклинаниями. Дальше началось долгое и медленное путешествие по болоту, но оно окупилось сполна. После 5 дней бесполезного хождения в грязи, назгул набрел на строение, очень похожее по описанию на то, которое он искал...

17. Откуда узнали о ролевой: сайт aeterna.ru

18.опыт участия в подобных проектах - нет

19. Способ связи с вами: 1. ICQ - 376073010
                                      2. e-mail - fenix80_80@mail.ru
                                      3. ЛС

Добро пожаловать в Академию. И успехов в обучении. Уверены, здесь вас ждет немало открытий.)