1. Имя:
Обычно, говоря о нём, используют прозвище - Дьявол. С тем, что иначе его не назовёшь, согласятся даже во всём противоречащие друг-другу люди. А имя... имён у него множество. Но чаще всего представляется, как Джер - производное от Jerohn: разрушитель, путь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
2. Пол:
Мужской.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
3. Возраст:
Официально - 28, на деле же он несколько старше - лет этак на двести, просто по никому неясным причинам испытывает слабость именно к этому числу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
4. Раса:
Изначально - полукровка. Мать - чистокровная эльфийка, отец - сын суккуба и ифрита. Вследствие экспериментов по магии крови сохраняет в себе шесть видов крови и шесть внутренних сущностей, слепков душ, утративших материальное воплощение. Все они равноправны и зависимы от истинной сущности. Если контроль над телом устанавливает иная сущность, внешность и способности меняются, но подобное случается очень и очень редко. Убить его просто - достаточно влить в вены пару капель человеческой крови. А вот колюще-режущие удары в разные части тела действия не возымеют, разве что кто-нибудь снесет к чертям его дурную башку. Это, впрочем, не так уж просто сделать...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
Сущности:
-----------------------------------------◊
Ларгент (единорог): - серебряная кровь, самый сильный из обитателей тела, аристократ со своими понятиями о чести, логик, эстет, циник, гордец, но несмотря на милый, уживчивый характер, вполне способен давать разумные советы - и даже более, чем.

Внешность: алые глаза, бледная, молочная кожа, ломкие белоснежные волосы, непередаваемо аристократичные черты лица, высокий, звенящий серебром голос, холодный, зачастую насмешливый или презрительный взгляд.
Способности:
- физические: воин, мастер длинного меча и церемониального оружия, дерётся неизменно честно, ибо иначе - не научен, спокойно общаться может только с невинными телом и душой людьми, иначе в нём просыпается синдром берсерка, несмотря на хрупкое телосложение, крепок и силён.
- магические: маг льда, металла и убеждения - способен подчинять и транформировать материальные предметы, обратить клинок противника против него самого, например, остановить сердце или заморозить кровь. Стихийная магия - вода.
------------------------------------------◊
Амир (ифрит): - тень отца, эксцентричен, экстравагантен, похотлив, изыскан в обхождении, совращает все, что движется, что не движется - толкает и тоже совращает, гедонист, обладает в высшей мере странными понятиями о том, что можно, а чего нет, извращенец, пошляк, слова стыд и мораль ему, в принципе, знакомы, просто штука в том, что Амиру на это наплевать.

Внешность: голубые глаза, загорелая кожа, ярко-рыжие волосы с отливом в золото, непередаваемо красив, с завораживающим, чуть картавым голосом, во взгляде - все так же насмешка, успешно маскирующаяся под нежность и восхищение.
Способности:
- физические: способен трансформироваться в изначальную стихию, подобно элементалю - и подобным способом регенерировать, изменять свое тело так, чтобы иметь возможность проникнуть в любое помещение (люди называют это ходить сквозь стены, но мы-то с вами знаем, что все немного сложнее, верно?), физическая оболочка не переносит воды.
- магические: стихийный маг, в особенности же хорошо управляется с огнем и воздухом, а вот с водой не в ладах. Врожденная магия иллюзий - наиболее полное ее приложение, позволяет зачаровывать не только взгляд, но и затуманивать ментальное воприятие.
--------------------------------------------◊
Шэдауэрн (дракон): - золотая кровь, меланхолик, зануда, коллекционер, легко привязывается к вещам и людям, с трудом переносит потери, вынужденный скептик, склонен во всём и во всех сомневаться, недоверчив, замкнут, коварен, обожает делать пакости, полагает нападение лучшим способом защиты, никого не подпускает к себе.

Внешность: глаза цвета расплавленного золота с вертикальным, продольным зрачком, ореховая кожа, светло-золотистые волосы, по-звериному изящен, гибок и пластичен, колкий взгляд, убаюкивающий ироничный голос.
Способности:
- физические: способен трансформировать свое тело и окружающее пространство на высшем уровне - от смены облика до превращения каменной глыбы в изваяние, силён, плохо поддаётся физическим воздействиям, невосприимчив к любым видам магии.
- магические: гипноз.
----------------------------------------------◊
Дон (дроу, тёмный эльф): - сучность, до поры скрытая от остальных - они и не подозревают о её существовании, тень мага, убитого Дьяволом, ждущая возможности слиться с чуждой кровью и получить новое воплощение подобно Ларгенту и прочим - но, по счастью, Истинный не пьёт крови... пока, садист, маньяк и отморозок, аморален, очень чёрное чувство юмора, по степени влияния на истинную сущность сравним с Ларгентом, являясь его дуалом, испытывает наслаждение, причиняя старадания, не терпит медлительных, несообразительных людей, безвольные в его понимании - мусор, а вот с сильными можно и позабавиться, умеет проигрывать, принимая победу соперника с неизменной ухмылочкой, импульсивен, порывист, с тяжелым характером - ну, все уже поняли, да? )))

Внешность: чёрные, как смоль, глаза с красными искрами, пепельная кожа, тёмные, почти чёрные волосы с отливом в алый, властный, убедительный голос, действующий на людей не хуже дара эмпатии, так же ему подвластного, резкие, дико привлекательные и одновременно отталкивающие черты лица, упрямо сжатые чувственные губы, волевой подбородок, высокий лоб, выдающий человека неглупого.
Способности:
- физические: мастер боя на любом подручном оружии, даже если это чугунок в таверне или смазанная ядом игла, инфракрасное зрение, чуткий слух, бесшумный шаг, удивительная ловкость и выносливость, способность переносить боль, отключая нернвую систему, полный контроль над телом - до последнего мускула.
- магические: эмаптия, магия смерти во всех её проявлениях, магия крови.
----------------------------------------------◊
Морхант (вампирша): - тень инициировавшей его, самая слабая и самая навязчивая из всех: язва, интриганка, но безмерно умна, любопытна и искушена в поиске настандартных выходов из щекотливых ситуаций. Немилосердна. Не имеет никаких понятий о морали, для неё хорошо лишь то, что хорошо для неё и тех, котого она любит. Несмотря на это, в некоторых принципиальных вещах, парадоксально ответственна - но понятия о долге и чести у нее более чем странные.

Внешность: тёмно-фиолетовые глаза, мраморная, бледная кожа, тёмно-каштановые волосы с отливом в серебро, резкие, привлекательные своей дикостью, черты лица, низкий, с лёгкой хрипотцой, язвительный голос, ехидный до безобразия взгляд, длинные острые клыки.
Способности:
- физические: пьет кровь, не переносит солнечного света, для нее вредно серебро, способна трансформировать собственное тело по желанию, регенерация, инфракрасное зрение, бесшумный шаг, в совершенстве владеет навыками нечестного боя и умерщвления неугодных любыми доступными способами.
- магические: эмпатия, некромантия, предметная магия - создание артефактов.
-----------------------------------------------◊
Лорана (эльфийка): - тень матери, гордая, с чувством собственного достоинства, идеалистка, романтичная, верующая в справедливость и собстсвенные светлые представления о мире, упряма до невозможности, вредна, настойчива, целеустремленна, склонна к самопожертвованию.

Внешность: зелёные глубокие глаза, золотистая, матовая кожа, серебряные волосы с отливом в зелень, совершенные, изящные черты лица, мелодичный, тихий голос, мудрый, спокойный взгляд, заостренные уши.
Способности:
- физические: пластична, подвижна, превосходно танцует, поставленный голос, навык игры на самых разнообразных музыкальных инструментах,  долголетие, способность огораживать разум от чуждого влияния, физическое совершенство, врожденная защита от нежити.
- магические: магия стихий, целительство, совершенное владение бытовой магией, иллюзии.
-------------------◊
Примечания:
- если контроль над телом берет сущность женщины, это не приводит к смене пола!
- не отдавая контроль над телом другой сущности, он способен все-таки пользоваться арсеналом присущих ей способности, разделяя сознание, соответственно на две, три и более частей, но это чревато.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
5. Желаемый род деятельности в Академии:
Распорядитель борделя.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
6. Внешность:
Высокий, стройный парень с изящным аристократическим телосложением. Страха у большой вооруженной толпы не вызовет. У небольшой невооруженной, в общем-то, тоже. Выражение лица бесстыжее, зеленые миндалевидные глаза нахальные до безобразия. Длинные волосы обычно собраны в хвост. Одет в черные кожаные штаны и высокие серо-серебристые сапоги, носит шелковую серую рубашку и черный кожаный плащ, высокий лоб повязан тесьмой, чтобы длинная челка не падала на глаза.

Примечание:
Внутренние сущности оказывают влияние на внешность - она может изменяться по мелочам, когда хозяин тела прибегает к их способностям или измениться радикально, если одна из них вытеснит истинную.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
7. Характер:
Ведет себя либо предельно адекватно, либо неадекватно вовсе, нахал, пофигист, оригинал, извращенец, не признает ничьего мнения, хоть и вынужден подчиняться начальству, с дамами обходителен, с кавалерами издевательски (или холодно) вежлив, исключая друзей, с которыми ведет себя предельно естественно. В глубине души (очень глубоко) ранимый, одинокий "человек", благородный и всегда готовый помочь. Усердно делает вид, что он сволочь, хотя на самом деле у него прорва высокоморальных принципов. Скрытен,  тщеславен, креативен. Чрезмерно часто занимается самокопанием. Параноик. Мазохист. Пессимист. Нервозен, склонен к маниакаль-но-деепрессивному психозу.

Примечание:
Внутренние сущности оказывают влияние на характер - в зависимости от того, какая из них в данный момент наиболее активна. В целом же, их характеры частенько накладываются на мировоззрение Истинного, искажая его восприятие тем или иным образом. Происходит это столь часто, что едва ли имеет смыл искать в нём чужие грани и его изначальные.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
8. Особые приметы:
Торс исчерчен паутиной тонких шрамов, на груди, против сердца - пять отметин, как будто по ней прошёлся острыми когтями какой-то зверь, татуировка на левом предплечье - серебряный дракон, обвивающийся вокруг чёрной розы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
9. Предпочтения. Симпатии vs антипатии:
Не любит напрасной жестокости, глупых, безответственных людей, насекомых, солнечную погоду, блондинок и тёмных эльфов.

Две сильнее всего проявляющиеся в нём стороны также имеют свои предпочтения, остальные же - слабые, то, что между контрастами.

- Дон: чёрный, алый и золотой цвета, экстремальные ситуации, махать ковырялкой, то бишь подручным оружием, кровь IV группы резус-отрицательную, холодное оружие, витражи, сильных личностей, иронию и самоиронию, насилие - над другими, разумеется, жесткий секс, в виде исключения - любит тёмно-красные розы, испытывает к ним просто-таки непреодолимую слабость. Кладбищенская романтика ему отнюдь не чужда, но если тёмного угораздило по его собственному выражению "втюриться", он скорее всего ничем этого не покажет, будучи светски холоден, ибо нежность - это не про него. Собственник, любит подчинять себе людей. Любит сопротивление, а, впрочем, покорность его тоже забавляет. Не терпит идеалистов, проповедников и пропагандистов, а потому в зависимости от его настроение они либо подвергаются жестокому словесному издевательству, либо погибают насильственным путем. Дон всегда идет напролом, свято веря, что весь мир - его вотчина и все будет так, как он хочет. А поскольку он невероятно умен и коварен, то обычно так и выходит. Любит пафос в речи - находит его забавным, хотя его мировоззрение лишено даже намека на гротеск - но кто о том знает? Тёмный не любит открываться перед людьми, оно ему надо, спрашивается? Не любит птиц, грубиянов аля Колизей если кто такого еще помнит и стервозных женщин, полагающих что мужчина должен следовать их желаниям. Ещё более не любит, когда его пытаются шантажировать, либо хитростью толкнуть на что-либо, дабы извлечь с его помощью выгоду. В гневе мил и обаятелен. Оскорблений не прощает. *подкрался сзади и дал демону мечом по башке так, что тот тихо застонал и замертво упал на пол* - это про него. Или, скажем *Это моё, - прошипел он, всадив клинок в живот ничего не понимающему "другу" по самую рукоять*. Ненавидит желтый и розовый цвета, причем переносит свое отношение к ним на людей - одетых в подобный цвет или хозяев интерьера. Спартанец, не любит ненужной роскоши, предпочитая строгое изящество простоты.

- Ларгент: белый, серебряный и голубой цвета, ситуации, требующие долгих размышлений, холодной логики, вдумчивости. Любит людей, как и он, уважающих гибкость мысли, полагающих тонкое отточенное слово лучшим оружием. В отличие от Дона, умеет и любит плести интриги - что поделаешь, аристократ. Любит лилии и камелии, вообще любит цветы и неравнодушен к природе, так как в ней всё совершенно. Уважает совершенство, опять же, в отличие от Дона, полагая совершенным не "всё ащще", а только то, что в его понимании идеально, красиво, - тогда как его дуал полагает совершенным всё как оно есть, будь это грязь на подметках, гора трупов или цветущие розы в руках прекрасной госпожи декана. Как-то так выходит, что Дьявол на деле более близок именно тёмной стороне своей личности... если бы не некоторые взгляды, которые ну просто таки невытравимы ничем. Ну вот, допустим, Ларгент не терпит кровавой бойни - предпочитая схваткам переговоры, любит прятать смысл слов за их изящным переплетением - Дон же прет напролом, не особенно заботясь о том, что кто подумает. А вот Ларгент любит производить хорошее впечатление, и когда о нем высказывают всяческие нелицеприятности, либо впадает в депрессию, либо лютует и записывает обидчика в списки вечных врагов. Самолюбие у него больное - ну, все уже поняли, да? Однако никогда ничем этого не покажет - его маски непроницаемы. Он, как скорпион, будет жалить этак нечаянно. Открытость и прямота ему несвойственны, всё держит в себе. Холоден, расчетлив. Любит голубоглазых, нордические и восточные типы внешностей. Любит умных людей, глупых не переносит на дух. Обожает давать советы, но только тем кто способен их понять. Объяснять что-либо ненавидит, раздражается и злится. Исключение - Дьявол. К счастью, он не такой уж дурак, и понимает все со второго, максимум, раза, не то бы остался без светлой стороны своей сущности. Любит ответственных. Уважает коварство. Не любит прямых и искренних, считая их простофилями и дурачками. На дух не переносит воров. Попрошаек. Между тем, жалостлив, снисходителен и верит в свет и мир во всем мире. Немного циник. Пессимист. Но ради борьбы за справедивость будет биться как рыба об лед, приговаривая - да ни хрена не выйдет. Ох, простите - единорог терпеть не может подобных выражений. Блещет, так сказать, познанием языка. Высокопарность. Любит людей слабых - их можно чему-то научить или использовать. Любит роскошь и комфорт, но не терпит излишеств - ни в чем. Не переносит оранжевых и фиолетовых цветов. У него от них зубы ломит. Он вообще привереда. Также ненавидит пауков, змей и прочую ползучую живность. Не любит болтливых - его они раздражают. Любит красивые, мелодичные голоса, обращает много внимания на внешность. Вместе с тем он терпим, снисходителен к чужим недостаткам, истинные чувства держит при себе, ищет в людях лучшее и всегда им верит, хоть и провозглашает "верь себе самому - и воздастся тебе". Не атеист, как Дон - постоянно поминает господа бога или господ богов всуе.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
10. Предметы, с которыми вы прибыли в Академию:
Артефакты: Медальон из угольно-чёрного камня, на тонкой серебряной цепочке. Внутри пляшут язычки пламени, периодически меняя цвета. От чего зависит смена цвета - никому неизвестно. Одни полагают, что артефакт реагирует на эмоциональное или физическое состояние владельца, другие - что на окружающие события. Но вряд ли кому-либо удастся изучить это любопытное явление. Разве что, переступив через бездыханное тело обладателя медальона - он носит его, не снимая.
Вещи:
- арсенал наёмника, хранящийся в его кабинете: парные сабли, мечи - длинный и короткий, несколько десятков кинжалов, ассасинские звездочки, лорга, гизора, пара прочных веревок, эльфийская паутинка, арбалет, и прочая ерундистика.
- книги;
- эльфийские камни: "разум", "чувства" и "жизнь".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
11. Навыки и способности (включая магические):
В совершенстве владеет некроматией и эмпатией. В совокупности они дают возможность влиять на пространство, трансформировать его по своему желанию. Подобное сочетание врожденных магических предрасположенностей встречается очень редко. Может пользоваться стихийной магией, но несложными в исполнении заклятиями. Сильными они получаются только засчёт дополнительного источника магической энергии - медальона. Используя магию, получает физический откат, полученный урон зависит от уровня используемых техник. Врождённой магией может пользоваться без дополнительных ухищрений, откат при их использовании меньший. Ичушен в магии пермещений - способен доставать предметы якобы из "ниоткуда". Очень интересуется, но не пользуется запретной магий Крови, вследствие особенностей биографии.

Наиболее часто используемые заклинания неклассической некромантии (эмпатия vs некро):

Темный Охотник: вызывает с иных пластов мироздания существо, охотно питающееся плотью, кровью и человеческими эмоциями. Маг, решивший призвать Охотника, должен быть уверен в своих силах, чтобы суметь подчинить себе это своенравное существо, чем-то напоминающее доисторического ящера. Он платит Охотнику своей кровью. Плоть, поврежденная существом, не восстанавливается и не регенерирует: если вам откусили ногу, то это - навсегда. Увы-увы.

http://i005.radikal.ru/0803/88/b8afa093b771t.jpg

Покров Ночи: заклинание, скрывающее применившего или указанный им объект от магических воздействий любого рода, начиная плетениями поиска и заканчивая заклинаниями боевой магии. Уровень защиты зависит от уровня мага.

Лунный Поцелуй: в зависимости от желаемого результата, разрушает либо искажает разум противника. С первым все ясно и так, а второе подразумевает подмену понятий, галлюцинации определенного рода, нарушение логических связей, неспособность принимать верные решения, гипнотическое воздействие, абсолютный или частичный, в зависимости от уровня противника, контроль над разумом.

Танатос: заклинание разряда дезинтеграции, возвращающее материю в изначальное состояние, то сть, повергающее её в небытие, путем трансформации материи в энергию.

Химера: заклинание, создающее иллюзии на высшем уровне, действующие одновременно на слуховое, звуковое и даже тактильное восприятие посредством того, что такая иллюзия обманывает не только глаза, но и чувства, влияя на ментальном уровне, уровне сознания. Как долго прожержится иллюзия, зависит от уровня мага. Сквозь иллюзию можно видеть только будучи магом высшего уровня, чем ее создатель, либо являясь существом, невосприимчивым к магическому воздействию.

Багровый тлен: в зависимости от желания мага растворяет материю выборочно, например какой-нибудь вполне определенный орган тела, не затрагивая остальных, либо растворяет всё, чего касается - внешне выглядит, как горящая бумага - как пламя пожирает ее, так ручейками растекается тело, капля по капле.

Чёрная паутина: ещё один аналог щита, защитное заклинание, которое поглощает направленную врагом магическую энергию, самовоспроизводясь и укрепляясь. Поскольку заклинание своим плетением тесно связано с прядями пространства, для активных боев не подходит - если только, конечно, вы не супер-мега-крутой маг.

http://i004.radikal.ru/0803/ab/84c4b4c2fe7et.jpg

Шарлотта: подчиняет себе тело противника, вплоть до последнего нерва и мускула, сохраняя при этом ему разум.

Цербер: следящее заклинание, позволяющее как отыскать искомый объект, так и навсить на него своеобразный маячок. Возможна доскональная визуалицация происходящего с объектом при отзыве заклинания, т.е. Цербер сохраняет в своем плетении слепки ноосферы и по окончании задания либо по зову, возвращается к хозяину, демонстрируя ему увиденное. Некромант может и в реальном времени наблюдать события с объектом, настроившись на волну заклинания.

http://i021.radikal.ru/0803/15/410fcfbe4ffbt.jpg

Скарабей: заклинание-убийца, по аналогии с Цербером, само находит жертву и убивает её в тот же миг, если магом не задано другого способа действий. Обычно Скарабея объединяют с Цербером, и пользуясь увиденным, маг решает, в какой момент лучше задействовать "жука".

Мёбиус: заклинание, замыкающее мысли в круг, позволяющее привязать к определенной мысли определенный же набор образов, вызывающих определенные же эмоции определенной же силы. Таким образом, каждый раз, когда подвергшийся ему думает об определенных вещах, он невольно ощущает заданный магом набор эмоций. Иногда Мёбиус испытывает столь сильное влияние на разум, что буквально сводит с ума, лишая подвергнувшегося возможности иных мыслей, кроме зачарованных, и разум несчастного так и ходит по замкнутому кругу. Мёбиус не растворяется сам - это проклятие вечно. Единственный выход избавиться от него - недюжинная сила воли - либо чужая помощь.

Эль Долор: заклинание пытки, воздействующее на нервную систему и причиняющее одновременно с её стимуляцией на необходимые действия столь сильную боль, что у подвергшегося воздействию не остается иного выхода кроме как подчиниться принуждению.

Призрачный тлен: заклинание, рассеивающее чужие чары подобно тому, как Багровый Тлен растворяет плоть. При этом сила заклинания, которое требуется разрушить и мага, его создавшего, не имеет значения - единственное, что требуется - знать, как оно создано.

В прошлом наёмник, он в совершенстве владеет техникой ближнего боя с холодным оружием, предпочитая кинжалы и короткие клинки,  в рукопашных схватках без применения оружия старается не участвовать - ненавидит, когда к нему прикасаются чужие люди. К методам ассасинов испытывает отвращение, хотя их звёздами охотно пользуется, полагая их полезными на случай, если противник окажется чересчур силён, а такое случалось - и не раз.

Примечания:
- внутренние сущности оказывают влияние на способности - в зависимости от того, какая из них в данный момент наиболее активна. Невозможно пользоваться способностями всех единовременно.
- визуально видимые всем и каждому заклинания - Тёмный Охотник и Багровый Тлен. Остальные визуализированы лишь для тех, кто способен переходить на иные уровни зрения.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
12. Биография (и игровой пост заодно):

"Магия… Я был поздним магом. В ком-то способность направлять и концентрировать энергию просыпается с раннего детства – я осознал свою силу, когда мне было под девяносто. А, быть может, и позже – я теперь смутно помню то время.  Проснувшийся дар лег на меня тяжким бременем. Я был наёмником тогда.  Те, с кем я был… они убивали так же легко, как заливали водой костры после ночных стоянок. Но они были людьми – лучшими людьми, которых я когда-либо знал. Чего стоил  один только Старик – он вёл отряд за собой все сорок лет, что я был с ними – а ведь начиналось всё раньше, много раньше. За одни наши имена платили золотом, и не было нужды браться за грязные дела. Я был, наверное, счастлив – насколько может быть счастлив изгнанник, не имеющий ни дома, ни имени, ни отца, ни матери.
Бастард… незаконнорожденный. Моя мать, эльфийская принцесса, родила меня, когда ей было около трёхсот – так рано по нашим меркам! Я никогда не знал своего отца, и единственное, что мог – верить или не верить ходящим вокруг моей персоны слухам – а  слухов этих было в изобилии. Действительно – что способен понять мальчишка, и разве есть нужда держать рты на замке? Но время шло, мне минуло шесть лет, и жизнь покатилась кувырком. Дед кое-как мирился с моим присутствием – моя мать была у него единственной дочерью, он любил её больше жизни и ради неё пошел бы на все. А вот отчим невзлюбил меня сразу. Ему давно перевалило за тысячу, и я до сих пор так и не смог понять, чем руководствовалась молодая женщина принимая его предложение. Старик, одной ногой стоящий в могиле, он не имел детей, но зато имел власть – и власть немалую. Какова же была радость дома Чёрной Розы, когда через девять месяцев после свадьбы у них родился сын! Вот только одна незадача – ребенок оказался нездоров. А впоследствии выяснилось, что он вдобавок не блещет умом. Да и вообще, особых качеств, которые делают человека незаурядным, за ним не замечалось. Разве что он был ангельски красив – но кто видел некрасивого эльфа? Зато – не в меру капризен, даже для ребенка. Зато - лжив и изворотлив, как змея. И юный наследник главы дома так легко попадал под чужую власть, что можно было диву даваться – постоянно выдумывая сам, он тем не менее свято верил всему, что говорят другие. Не слишком плохие для правителя качества, не слишком плохие – но не в таком сочетании. Марионетка на троне – чрезвычайно приятная фигура, вот только как уследить, в твои ли она руках или уже нет? Приди он когда-нибудь к власти и – это понимали все – дом погряз бы в хаосе бесконечных интриг, где каждый плетет паутину вокруг себя, не озаботившись осмотреться и нередко сам же в нее и попадает. Однако, отец юноши мало обращал внимания на его причуды. Он совсем захворал, и было ясно, что долго ему не протянуть. А тут и новая напасть – междоусобицы приобрели катастрофический размер, и в лесах невозможно стало проехать и пары километров без боязни получить стрелу под лопатку. Единственной кандидатурой на роль правительницы стала моя мать – но в тёмных домах безраздельно властвовал патриархат. А, значит, выбор оставался невелик – корона передавалась по прямой линии. Никаких дядьёв и прочих – от отца к сыну. Но кто хотел видеть этого сына на троне, кроме обожающего его отца?
Бастард… незаконнорожденный. Но я и тогда умел внушить людям уверенность, убедить их следовать за собой – а ведь мне было всего шестнадцать. Отчим признал меня, во мне текла кровь сразу двух знатных родов, пусть второй из них и не имел ни малейшего отношения к лесному народу. Я никогда не шел на поводу, но и отметать здравые идеи, выдвигаемые другими, не стал бы – это знали все. Понятия о чести и честности – пусть своеобразные – но были, и в создавшемся положении я устраивал совет старейшин более, чем моя младший брат. Нам не нужна была война. Надо было взвешивать каждое слово, каждый поступок – за ним никогда не водилось такой привычки. Воспитывавшийся с мыслью, что все живут ради него и его благополучие – залог всеобщего довольства… чего было ожидать?
Может быть, окажись старейшины более благоразумны – и моя судьба сложилась бы по-другому. Но нет, вместо того, чтобы дождаться смерти старика и получить власть, они взяли и подняли вопрос о престолонаследии на очередном заседании совета. Намек был предельно ясен, отчим разгневался. Вечером он явился к матери и стал угрожать ей... я не мог позволить ему причинить вред единственной женщине, которую любил – он прекрасно знал об этом. Исход был предрешен. На закате я покинул дом Чёрной Розы, чтобы никогда не вернуться обратно. Старик скончался на рассвете, но я был уже далеко – меня не нашли. К власти пришел мой юный брат и война, выкосившая дом под корень, всё-таки началась. Но я отвлекся, прости.
Теперь я был один, совсем один – и нужно было выжить. А что умеет малолетний эльф, никогда не державший в руках клинок? Что умеет любой эльф? Струны лютни и чистый голос – вот и всё, что у меня было. Люди любили меня, охотно слушали сочинённые мной баллады – а мне было, о чём петь, я многое повидал и передумал. Впрочем, вскоре со мной опять стали случаться мелкие неприятности – держать язык за зубами я никогда не умел, был упрям, как осел, горяч и так легко открывался перед каждым, кто норовил залезть в душу, не поинтересовавшись сперва, что ему там понадобилось. Впрочем, как и любой эльф, да ещё в столь юном возрасте – что такое шестнадцать лет для народа, измеряющего существование тысячелетиями? И мои дерзкие слова, конечно, не нравились многим. Зато простой народ приноровился повторять за мной все остроты, что слетали с непомерно болтливого языка. И частенько меня за это били, и били нещадно – а что я мог сделать? Так продолжалось до тех пор, пока  я не встретил седого, иссеченного шрамами ветерана – а, быть может, он повстречал меня. Мне было двадцать, я был зол на весь мир и отчаянно хотел научиться защищать себя от не в меру наглых рук, он был не против. Учение затянулось на несколько десятков лет – до меня все доходило довольно долго. Но наконец, настал день, когда я понял, что мне уже не составит труда измочалить даже закованного в латы рыцаря. Учитель любил мня, и, так как я уже многие года не брал в руки лютню, предложил присоединиться к отряду наёмников, который водил его старый друг. Таким образом, я возвращаюсь к тому, с чего начал… здесь-то и начнётся мой рассказ о магии.
Я был наёмником со стажем длиной в десятки лет, я любил товарищей и не хотел покидать их, но открывшийся дар к чтению мыслей сводил меня с ума – мне нужна была помощь, как бы я не хотел этого признавать. Меня спасла жрица небольшого храма Владычицы, что стоял неподалёку от того места, где мы остановились. Мне пришлось обуздать горячий нрав; это было непросто. День за днём, год за годом, эта святая женщина обучала меня терпению. Это было в разы сложнее, чем любая, даже самая изнурительная тренировка – здесь нужна была покорность, бездействие,  пассивное принятие происходящего.  Но насилие над собой стоило того. Веришь ли, к концу обучения я получил полный контроль над своим телом и своими мыслями. Медитации, бесконечные медитации. Абсурдно, но факт – мои занятия начались с того, что она спросила, могу ли я контролировать своё тело так, чтобы при желании двигался один единственный мускул. И вот я месяц сидел пред ней, скрестив ноги и пытался пошевелить мизинцем правой. О, это воспринималось мной как пытка. Я злился, как чёрт, а ей хватало одного только взгляда, чтобы дать мне почувствовать себя идиотом. И только когда я научился держать себя в руках, она стала обучать меня тому, что знала сама. Практика – великая вещь. Но она учила меня не только магии. Говорила, например, так: сначала научись читать по лицу, а вот потом… и потом действительно случалось – раньше или позже. Научился читать жесты – и она открыла мне, как ей удаётся узнать, что за человек пред ней просто по слабой ауре вокруг. Научился манипулировать людьми не прибегая к дару – и она показала мне, как сделать то же самое с его помощью. Научился скрывать от неё свои мысли – и узнал, что такое ментальный барьер. Созидание, Лон – вот величайшая сила вселенной. Созидание, потому что если ты способен создать – для тебя не составит ни малейшего труда разрушить созданное. Вот так я и учился магии. Правда, был у меня и другой учитель…"
-------------------◊
"Тишина. Темнота ласкает воспалённые веки, окутывая молодого парня лет двадцати восьми ласковой пеленой. Запястья и щиколотки неприятно холодят полиарговые браслеты. Духу пламени, заключённому в хрупкое тело эльфа, холод причиняет едва ли не большие неудобства, чем дикая боль в глазах. Он уже пытался вырваться на свободу. И ещё. И ещё. Стёр до кости щиколотки и кисти рук, но выскользнуть из надёжно держащих оков так и не сумел. Полиарг блокировал его магию. Дух не мог принять изначальный облик и выскользнуть, трансформировав своё пристанище. Сын эльфийки и ифрита, он бы мог проскользнуть через обычный металл, обратившись пламенем... мог бы, мог бы, мог бы... Сознание медленно уплывало куда-то, словно плавая в тёплой тёмной воде. Судорожное движение... ещё. Бесполезно - только кровь всё также растекается лужицами на холодном камне, тонкими струйками льётся из разорванных вен. Её горьковатый запах бьёт в ноздри, дурманит, опьяняет. Кровь!..И внезапно откуда-то появляется желание извернуться, дотронуться кончиком языка, слизать красные капли с белого мрамора. А потом - впиться в чужую плоть и долго, исступлённо ловить губами алый поток, хлещущий из порванной артерии... Клац! Пленник инстинктивно щёлкает зубами, и... чувственные нежные губы пропороты насквозь. Он слизывает кровь языком, всю, до последней капли. Его сознание на миг проясняется и он видит человека, стоящего над ним. В зрачках насмешливых тёмно-фиолетовых глаз замечает своё отражение... голос внезапно отказывается повиноваться ему, но мужчина всё-таки делает последнее усилие.
- Что... ты... сделал со МНОЙ?!
И темнота-а-а...
Саднящая, незаживающая ранка на шее затянулась, после того, как старый маг убил драконёнка, чтобы влить несколько капель его крови в жилы беспомощного воспитанника, глаза болели нещадно - но теперь не от солнечного света. Когда-то ему говорили, что цветом они - как зеленое серебро. Он не верил. Что такое зеленое серебро? Теперь они стали тёмными,  изумрудно-зелёными, светящимися в темноте. Прежней осталась только форма - миндалевидные, кошачьи... с кошачьим - или драконьим - зрачком. Он не пил крови - хотя и мог, зато никогда не выжил бы без мяса, а вот "траву"  ненавидел всей душой. А именно ей ему и приходилось довольствоваться. Учитель же воплощал в жизнь всё новые и новые идеи, пока наконец в один прекрасный день не понял, что недооценил всё более возрастающих способностей ученика. Полиарг по-прежнему блокировал магию, но когда воспитанник находился в браслетах, старый маг не мог накладывать на него заклятья магии Крови. И в один прекрасный день "ученик", демонстративно пройдясь по горстке пепла, прихватил с собой несколько найденных украшений и ушёл в неизвестном направлении. Да теперь и некому было его искать."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
13. Ориентация:
Нормальная бисексуальная ориентация.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
14. Подписать Договор с Дьяволом? Согласны с правилами Академии?
Нет, ну ладно ещё разговоры с самим собой - это я хотя бы могу понять. Но подписывать с самим собой договора?.. "Бред какой-та." (c)
А что такое правила? *беспомощно оглядывается по сторонам* Вот вы, молодой человек, не подскажете... ой... господин ректор? Простите, не узнал. *сбежал в храм Ктулху*
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
15. Откуда узнали о ролевой?
От Ниакрис. Даже день тот запомнил - на дворе трава, на мешке "дрова"... )))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
16. Опыт:
Это слово, которым люди называют свои ошибки. Оскар Уайльд.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
17. Способ связи:
QIP: 330775792.
E-mail: morgan-chejn@yandex.ru.
MailAgent: kastelmarra.
Skype: largent_vert.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------◊
Дополнительно (мания величия):

Дество и юность:
http://i023.radikal.ru/0803/64/d7c353ad07e8t.jpg

Отрицательные стороны характера - осторожно, ЭМО!!!:

Дневники эмо-киллера.
Понедельник.

Пошел на задание, убивать какого-то симпатичного гота. Увидел в ларьке значки, скупил все, пока прицеплял к третьему рюкзаку, опоздал на задание.
Немножко поплакал над своей несчастной судьбой. Пришел к мистеру Мураки, заказчику и моему хозяину, рассказал ему о своей несчастной судьбе, поползал на коленях, умоляя не оставлять меня в живых. Мураки отъяоил меня, забрал себе один значок – в розово-черную ска шашечку.
Я еще немного поплакал по поводу потери значка. Нарисовал предсмертную записку на большом плакате Токио Хотел.
Мураки вернулся и приказал еще раз пойти и убить симпатичного гота.
Пошел на задание. Поплакал над своей судьбою. Пришел гот, представился очень странно – Ди, - отъяоил меня и ушел.
Мураки будет, наверное, очень зол.
Не захотел к нему идти, погулял по улице. Напали скинхеды, я, рыдая, расстрелял их. Потерял значок, целый час искал его среди тел.
Пришел к Мураки весь в крови. Он похвалил меня и отправил в ванную. Юпи! Я ему нрааавлююсь… Яоил меня.
Я был необычно счастлив.
(с)