Сведения по Инейджи Блэкроус, а ныне - Иней
1. Имя (полное имя, а также сокращенный вариант).
Инейджи Танит Тиа Блэкроус. Близкие друзья называют ее просто Иджи. Полным же именем девушку не называет никто, кроме отца. Разумеется, на официальных приемах появление Инейджи также оглашают вместе с полным именем.
После слияния с Миан - Иней.
2. Возраст.
18 лет. Выглядит чуть старше - лет на 20-22.
3. Пол.
Женский.
4. Кем бы вы хотели быть в Академии? (начальные ранги - неофит, адепт, боец, но ваша фантазия не ограничена. К рассмотрению принимаются и другие варианты, если они не попадают под классификацию уже существующих Академических рангов).
Адепт, боец.
5. Внешность (подробное описание внешности, не менее 3-х строк, учитывается также внешний вид персонажа).
Небольшого роста миниатюрная девушка с длинными черными волосами легкого фиолетового оттенка, который, впрочем, почти незаметен. Глаза у Инейджи незабываемого цвета – стального с все тем же фиолетовым оттенком. В них постоянно что-то будто искриться или движется. Когда же девушка начинает злиться – радужка ее глаза чернеет. У Инейджи есть татуировка в виде крыльев дракона на пояснице, пирсинг в языке, пупке, носу и брови. В правом ухе у нее 3 сережки, в левом – две. Инейджи предпочитает одеваться в черную одежду, впрочем, это зависит от настроения. Стиль ее едва ли можно назвать постоянным. Сегодня она выглядит, как панк или гот. Завтра нацепит на себя деловой костюм. Еще через день – она уже в коктейльном платье. Но все это ей идет – девушка умеет подбирать вещи и не боится экспериментировать. Чаще всего Инейджи надевает черные лаковые брючки, черную водолазку под горло и высокие сапоги на шпильке, которые иногда меняет на военные ботинки. С другой стороны, она знает, что у нее великолепная фигура, красивая грудь, - и она любит это показывать, надевая что-нибудь с глубоким декольте.
После слияния с Миан появилась способность слегка корректрировать свою внешность, но об этом - чуть ниже.
6. Особенности (особые приметы или другие особенности).
Шрамы на спине от сестринских наказаний плетью. Впрочем, после слияния с Миан шрамов почти не видно из-за татуировки, что закрывает всю спину - голубой оживающий дракон. Впрочем, дракон иллюзорен - его нельзя ощутить, хотя и можно услышать.
7. Характер (полное описание характера персонажа, чем многограннее, тем лучше, не менее 3-х строк).
Инейджи – очень вспыльчивая девушка. Она легко выходит из себя, но также легко и успокаивается. Дерзка в общении, любит задевать собеседника. Очень самоуверенна и искренне удивляется, когда что-то выходит не по ее планам. У Инейджи – завышенное чувство справедливости. Она – верный друг и хороший товарищ в бою. Очень обидчива, хоть и скрывает это. Доверчива, от чего пытается избавиться. Мир видит в ярких красках, хоть сама прячется за черной вуалью. Она любит и ценит комфорт, роскошь. Но в целом – неприхотлива. Уперта и настойчива в достижении цели. Влюбчива. Открыта. При первом взгляде кажется мрачной и замкнутой в себе особой. При втором – мрачной и преисполненной чувства собственного достоинства. А потом проступает ее истинный нрав – и дерзость, и веселье. Инейджи – приятный собеседник. Легко обучаема, любознательна.
После слияния с Миан стала несколько жесче. Авантюризм усилился, Иней стала разче, чуть невыдержанне, тяга к сексу и к дракам возросла в несколько раз.
Когда Миан берет верх над ее сущностью (а это бывает в моменты эмоциональных накалов), характер становится буквально характером погибшей аджимитсу: (Далее следует цитата из анкеты Миан)
Миан – классическая тварь. Ради достижение своей цели она способна на все. Она самоуверенна, эгоистична. Если есть возможность перекинуть проблему или дело на чьи-нибудь плечи – она с удовольствием это сделает. Нет, она не привыкла загребать жар чужими руками. Просто она никогда не отказывается от выгоды. Смерти Миан не боится, потому что знает, что та ее врядли догонит. Убийство доставляет ей почти физическое удовольствие. Миан нравится заглядывать в глаза умирающему человеку, будто в поисках ответов на лишь ей известные вопросы. Миан – стерва. Для нее не существует принципов и обходных путей. Если она что-то решила, ее не переубедишь. Если поставила себе цель – она ее достигнет, можно не сомневаться. Миан не боится никого и ничего, внешне это выражается в ее наглости и даже хамовитости. Миан делает, что хочет, и берет то, что ей нравится. Пусть ради этого придется пройтись по головам или по трупам – ее это не смутит.
8. Навыки, магические способности (все, что умеет персонаж, но учтите, что должно соответствовать возрасту и социальному положению).
Прекрасно сражается на мечах, метает ножи, стреляет с двух рук, управляется с плетью – одной или несколькими. Инейджи подвластен холод и немножко удается контролировать электричество.
После слияния с Миан добавился ряд ее способностей, а именно: (Далее идет цитата из анкеты Миан)
- Рукопашный бой. Миан училась драться с раннего детства, она росла на улице, она обитала далеко не в самых благополучных районов городов. Лучше всего она умеет убивать. И оружие ей для этого вовсе не обязательно. Уличный бой, когда в ход идет все, что попадает под руку. Восточные единоборства – память тела и духа от предыдущих инкарнаций. Постоянная практика и тренировки. Все это сделало из девушки идеального бойца. А теперь - идеального бойца из Иней.
- Оружие. Сложно сказать, с чем не умеет работать Иней. Холодное и огнестрельное оружие, яды и психотропные препараты. Предметы, в обычной жизни считающиеся неопасными. Иней – поразительно меткий стрелок. Считается, что в этом ей помогает врожденная магия Миан – ее пули, стрелы или арбалетные болты всегда попадают в цель. Разумеется, при условии, что девушка действительно хочет попасть и она не повреждена физически. Неплохо метает отравленные иглы и сюрикены. Прекрасно управляется с плетьми и кнутом.
- Врожденная Магия (досталась "в наследство" от Миан. Иней – интуистка и немного эмпат. Уровень ее интуизма позволяет ей предугадывать действия противника, эффект от того или иного поступка, немного просматривать будущее. Иней очень редко ошибается. Уровень ее эмпатии дает девушке возможно считывать общее настроение собеседника, понимать – говорит он правду или лжет. Миан может не только банально чувствовать настроение окружающих, симпатию или ненависть, но и изредка улавливать обрывки мыслей. Также врожденной магией Миан являлись слабые способности хамелеона (или имитатора). Она может незначительно менять свою внешность – прическу, цвет волос, цвет глаз, создавать на коже рисунки типа татуировок или макияжа. Также Иней способна призывать вещи, что принадлежат ей, где бы они не находились. Если она что-то потеряла, где-то забыла или нечто было у нее украдено, ей достаточно лишь позвать к себе эту вещь, и вещь возникнет рядом с ней или у нее в руках. К сожалению, таких вещей не так уж и много – это ее оружие, кошелек, одежда и то, что перешло ей после смерти Миан.
- Способности Мага. Миан умела вызывать плети в своих руках. Теперь это умеет и Иней. Для этого ей достаточно лишь мысленного приказа – сразу же на ладонях чувствуется легкое жжение, и из кожи начинает расти плеть. Ее длина меняется в зависимости от потребности. Иней может призывать плети (бичи) трех видов – Огненные, Стеклянные и Лианы. Огненные состоят из пламени, как нетрудно догадаться. Они абсолютно твердые, просто кажется, что они горят. Впрочем, не кажется. Они состоят из прочного огня и обжигают противника. Ими можно проплавить даже кольчугу средней тяжести. Стеклянные плети состоят из гибкого стекла. Они очень хлесткие. По желанию Иней одно прикосновение такой плетью к противнику заставит его превратиться в стеклянную статую. Снять это заклятье Иней не может. Поэтому эту способность своих бичей она скрывает. Лианы очень быстры и гораздо прочнее обычных стеблей растений. Иней использует их тогда, когда ей нужно кого-нибудь связать или забраться довольно высоко – она цепляется Лианами за выступы. Также Лианы способны отращивать на себе острые шипы. Если выпустить их в момент, когда человек связан этим видом плетей девушки, будет очень больно, возможно даже – смертельно. Миан шутя называла этот прием «Терновый Венец». Кроме этого Иней знает несколько десятков часто используемых заклятий боя и быта. Об этом подробнее - в конце анкеты.
- Способности Аджимитсу. По неподтвержденным данным сущность аджимитсу перешла к Иней вместе с сознанием и духом Миан. Главной способностью аджимитсу является контроль над демонами и существами, приравненным к ним. Разумеется, повлиять на высшего демона Иней не сможет – опыта ей точно не хватит, да и уровень мастерства не тот. На остальных же – почти свободно. Но поскольку контроль над сознанием демона первые несколько дней лучше держать постоянно, Иней очень сильно устает, истощается. Зато потом покоренный демон уже и сам по себе слушается. Этой своей способностью Иней пользуется крайне редко, поскольку это опасно для нее самой и очень уж энергоемко. Кроме того – мало ли к каким последствиям это может привести?..
- Защита. Щит и купол. Щит представляет собой прозрачную непроницаемую стену из воздуха, что Иней воздвигает перед собой. Щит используется против любых видов оружия, не спасает лишь от кислотных и ядовитых паров. Куполом Иней может накрыть себя саму. Он очень тонкий, гибкий и невероятно прочный. Его состав определить невозможно – что-то из энергий и магических полей. Полупрозрачен. Имеет легкий белесый цвет. Иней использует его в крайних случаях от магических атак любых видов и уровней. После слияния с Миан (ведь это были ее способности), Иней может создавать еще один измененный вид купола - это своего рода колпак, прозрачный и непроницаемый для любой магии, любого оружия и противника. Накрывая себя и тех, кто находится рядом, куполом, Иней оказывается будто в аквариуме. Слышимость пропадает полностью. Последствиями этой магии для Миан являются: при продолжительности поддержания колпака 2-3 минуты - кровь из носа; при 3-5 минутах - легкое головокружение; при 5-7 минутах - начинают дрожать руки, кровь из носа почти что льет, лопаются капилляры, отчего глаза Иней становятся кроваво-красными, кожа бледнеет, покрывается холодными капельками пота; при 7-10 минутах - потеря сознания и возможен летальный исход.
- Прочее. Иней великолепно танцует – она невероятно пластична. У нее превосходное чувство ритма. Голос у нее тоже довольно приятный, но на людях она поет редко. Миан достаточно образована, знает несколько языков своего мира, несколько языков других миров – включая мертвые. Также она может достойно изъясняться на истинном демоническом и истинном языке ангелов. Она неплохо знает химию, в свое время даже пыталась использовать свои знания для боев.
9. Раса.
Человек. Маг. После слияния с Миан, по неподтвержденным данным, еще и аджимитсу. (Об аджимитсу почти ничего неизвестно, так как количество их можно пересчитать по пальцам. Если двух аджимитсу не сковывают никакие заклятья или иные виды ограничений – одно удовольствие наблюдать за их боем. Искусство войны – это ведь тоже очень красиво. Аджимитсу – полумаги-полудемоны. Благодаря этому они имеют иммунитет к некоторым видам магии и еще ряд уникальных способностей.)
10. Что имеется при себе (артефакты, другие игровые принадлежности - чего нет в анкете - того нет в игре).
Две катаны в перевязи за спиной, метательные ножи в рукавах и голенищах сапог, кнут, скрученный в кольцо на поясе, лук и стрелы (но с собой их носит редко), два пистолета за поясом (тоже носит редко). Кольцо из черного металла с крупным камнем в центре. Массивные браслеты из серебра на запястьях. Скрипка (уже давно мечтает научиться играть). Рюкзачок за спиной. Тетрадь в черной обложке (ее дневник) и ручка. Плейер. Кошелек.
После слияния с Миан, вещи последней перешли к Иней. А именно: (Далее следует цитата из анкеты Миан)
- Одежда. Плотно облегающий тело черный лаковый костюм – брюки, сапоги до колена на небольшом каблуке, кофточка с глубоким вырезом, тонкий кардиган. Белый с восточным узором сарафанчик, укороченная белая шубка, босоножки на платформе. Строгий деловой костюм (брючный) – белая блузка, черный галстук, черный приталенный пиджак, брюки с легким клешем от бедра, туфли на невысоком каблуке. Строгий деловой костюм – серебристая блузка, темно-серый приталенный пиджак, темно-серая юбка до колена, серебристые туфли на шпильке, серебристая сумка. Черный и красный свитера, длинная черная юбка до пола с боковым разрезом, красные брюки, черные и синие джинсы, несколько маек разных цветов, теплая, но укороченная куртка, перчатки, кроссовки, ботинки на шнуровке, теплые сапоги до колена на платформе, кимоно, нижнее белье.
- Оружие. Вакидзаши в футляре, ножны для него. Набор игл (несколько сотен), яды (немного), кислоты, пистолет, кобура, штук 30 обойм, еще 5 – с серебряными пулями, сюрикены.
- Предметы. Кошелек-мешочек. В нем несколько крупных бриллиантов, еще с десяток других драгоценных камней, золотые монеты и кредитная карта банка одного из миров, где довелось побывать Миан. Темные очки, набор отмычек, духи, альбом для рисования, карандаши, мелки и краски, несколько тетрадей и ручек. Статуэтка Бастед. Ножи и ножницы, вяленое мясо, хлеб и несколько бутылок крепких спиртных напитков.
11. Биография (подробное описание жизни, от рождения до нынешнего дня, в процессе описания поясните происхождение всех указанных вами в пункте №8 навыков).
Родилась 25 апреля в семье виконта Эриота А’ртура Тиа Блэкроуса. Роды были тяжелыми, и мать девочки – Наоми Тиа Блэкроус – скончалась спустя несколько дней. Девочку назвали Инейджи – «Холодная Энергия». Странности в поведении малышки стали заметны буквально с первых минут рождения. Она не издала ни звука. Когда акушеры шлепали младенца по попке, он молчал и не открывал глаза. Лишь когда один из лекарей ударил девочку посильнее, она наконец открыла глаза – пронзительно черные – осмотрелась, повергая тем самым в шок окружающих, и закричала. Стекла в окнах пошли сетью трещин, с потолка осыпалась штукатурка, а один из акушеров упал в обморок. Так Инейджи ознаменовала свое пришествие в мир.
Нравы богемной тусовки, в которой вращался отец девочки, сказались на его образе жизни. Он очень редко бывал дома, и Инейджи была предоставлена сама себе. Всех гувернанток она распугивала невыносимым характером и жуткими выходками. В конце концов, отец решил, что соглядатаи дочери не нужны. Тем более, что за ней приглядывала старшая сестра – Тори Танит Тиа. О том, как именно приглядывала – чуть ниже…
С семи лет Инейджи бегала в 4 утра от поместья через лес к ручью, умывалась там и бежала обратно. Это было своеобразной зарядкой. С восьми лет она уже прекрасно держалась в седле, занималась боевыми искусствами и сражалась на мечах немногим хуже взрослого человека. С девяти лет она стреляла по монете, подвешенной на конце веревки, перекинутой через фонарь. Со временем Инейджи разучилась промахиваться – ведь если она не попадала по цели, она оставалась без еды. До тех пор, пока не попадет. И каждую неделю монета поднималась немного выше… К 10 годам Инейджи великолепно знала химию, анатомию человека, несколько иностранных языков и историю своего мира. Друзей у нее не было. «Не доросла еще!»- как говорила ее сестра. Вот так Танит и воспитывала девочку.
Когда Инейджи исполнилось 14 лет, она вызвала родную сестру на дуэль и победила. С тех пор она наконец почувствовала свободу. Ее отцу было не то, чтобы все равно на смерть старшей дочери, но он будто бы и не заметил этого.
Инейджи начала жить по-настоящему – дуэли на всевозможном оружии, секс с кем попало… Оказалось, что ей абсолютно все равно, с кем спать – с парнями или с девушками. Ее поведение было слишком вызывающим даже для взбалмошной виконтессы. Кроме того, знания, полученные ею в детстве, имели несколько странный характер. В ее мире девушкам не пологалось владеть оружием и получать какие-то специальные знания. Но и не возбранялось, конечно. Просто это считали необычным.
К 17 годам Инейджи поняла, что ей в этом мире не место. Ее здесь все угнетало. Ей было скучно. Ничто и никто ее здесь не держали.
А в 18 лет обнаружилось, что Инейджи – маг. Ей подчинялся холод и лед. Практикуясь, она заметила, что и электричество ей слегка подвластно, хотя и редко.
Инейджи ушла из дома, прихватив с собой лишь деньги, кое-какую одежду и оружие. Бродя лесами и горами уже несколько месяцев, она наткнулась на Академию Магических Искусств. И поняла, что хочет здесь остаться.
По крайней мере, пока не появится место, что тянуло бы ее сильнее…
Первые же сутки в Академии не прошли для Иней даром. Она успела переспать с частью преподавательского состава, нарваться на убийство и его расследование, получить ранг Магистра Любви и Холода, стать Мастером Защиты и Атаки. Иней даже умудрилась выскочить замуж за некроманта Элифаса. Но самое интересное поджидало ее чуть позже. После случайного боя с Миан (уже второго за сутки), который привел к гибели аджимитсу, Иней застрелилась. Но клятва, данная еще при жизни Ано, вытащила ее с того света. Правда - не ее одну... Или уже не совсем ее.
12. Ориентация (пункт не обязателен для заполнения).
Бисексуальна.
13. Согласны с правилами Академии?
А что, у меня есть выбор? Куда я денусь с подводной лодки? ))) Да, согласна.
Краткий перечень заклинаний, "унаследованных" у Миан: (Далее следует цитата из анкеты Миан)
Опиум. Заклинание очень простое и носит эффект анастетика. Может применяться как местно, так и над организмом в целом. На себе или на других – особой роли не играет. Побочные эффекты – легкая эйфория у того, на ком висит это заклинание. Эффект пропадает спустя полчаса. Вызывает к себе иммунитет при частом применении. Последствия заклинания для Иней – никаких.
Порядок. Заклинание очистки вещей и предметов. Иней проводит рукой над областью загрязнения – и оно пропадает. При частом применении вещь теряет вид новой, как при частой стирке. Последствия для Иней – никаких.
Лечение. Самая Древняя и мощная магия, на которую способна Иней. Применяется местно или на весь организм в целом. Если повреждения очень уж серьезные, Иней теряет сознание и погружается в некое подобие сна. Внешне это напоминает смерть. Пока Иней спит, в ее организме происходит полное восстановление поврежденных органов и прочее. Может применяться только на себе. Последствия для Иней – спустя некоторое время аджимитсу испытывает очень болезненные ощущение и общий шок организма. Пытка продолжается около получаса. Такова цена за выздоровление.
Сеть. Заклинание поиска существ. Накладывается на небольшую область местности, отслеживает передвижения существа, выбранного Иней. Сеть незрима. Последствия для Иней – никаких. При увеличении площади сети – головокружение и слабость.
Вызов демона (лишь при наличии такого в подчинении, а Фаархадж и так ее Хранитель). Иней громко называет имя демона, и он является, чтобы выполнить ее поручение.
Ваша анкета была рассмотрена. Вы приняты Адептом. Ранг бойца засчитан. Добро пожаловать в Академию!