1. Имя:  Каташи.

2. Возраст:  34 года.

3. Пол:  Мужской.

4. Должность:  Томо осведомителя.

5. Внешность: 

Волосы: темные, коротко остриженные;
Глаза: голубые, взгляд, холодный как лёд, не выражает никаких эмоций;
Рост: высокий;
Теосложение: стройный;

Одежда: всегда одет в строгий костюм, к-й сидит на нём идеально, застёгнут до последней пуговицы, деловит, спокоен и собран с виду, свободно может провести занятие по боевой подготовке не растрепавшись и не потеряв ни одной пуговицы;

6. Особые приметы:  Нет.

7. Характер: Долгие часы тренировок и бесконечные задания вытравили из его души все эмоции. Сначала - любовь и сентиментальность, затем верность и долг. Последней ушла ненависть. Он будет безукоризненно, безотказно исполнять ваши поручения, но лишь до тех пор, пока вы предлагаете ему больше, чем остальные. Он - боевая машина, созданная для исполнения приказов, идеальный наёмник, руководствующийся в выборе сюзерена лишь выгодой и собственным удовольствием. когда дело не касается работы.

8. Способности:

Магия: класс - АДЕПТ - некро (высший уровень), приобрётенная эмпатия (зачаточный уровень, нестабильна);

Боевая подготовка: класс - МАСТЕР - абсолютный слух, стопроцентное зрение, великолепное обоняние, осязание, острый нюх, молниеносная реакция, логические и аналитические способности, нестандартное мышление, интуиция, физическая выносливость, закалённость, ловкость, способность ходить по стенам и потолку, умение ориентироваться в темноте, плавание, скалолазание, бег с препятствиями, способности к существованию в экстремальных условиях (зимой, в диком лесу. под водой), владение любым подручным оружием, холодным и горячим, скрытым и явным.

Прочие: бесшумный шаг, разведка, скрытность, алхимия, языкознание, криптография, психология.

9. Раса:  Человек.

10. Инвентарь:

- сюрикэны (своеобразный аналог метательных кинжалов) - незаменимое орудие, пригодное, чтобы лазать по деревьям, высекать огонь, защищаться... и просто - убивать; 
- тандзе (кинжал с двумя лезвиями);
- нунчаки (проволочная удавка);
- нэкоде (кошачьи когти, надевающиеся на пальцы);
...

11. Биография:

Клан демонов вырезал всю его семью. Через несколько лет от этого клана не осталось никого, кроме главарей.

"Для того, чтобы победить, ты должен слиться с окружающим миром, руководствоваться интуитивным чувством, позволяющим предугадывать будущее, находиться в единении с небом и силами природы. Обладая ясным и чистым сознанием, ты приобретешь внутренний опыт, который позволяет тебе выжить в самых трудных условиях. Открывая свои глаза, свой разум, свое сердце, ты мгновенно приспосабливаешься к малейшим изменениям, исходящим свыше. Для тебя должен существовать лишь один закон – спонтанно реагировать, адаптируясь к любым условиям таким образом, что само понятие "неожиданность" перестанет для тебя существовать..." - говорил ему наставник.

Он прошел сверхсложную психическую и физическую подготовку. Медитируя, он может заплакать, увидев одинокую росинку на стебле травы. В бою его не способнен победить вооруженный отряд. Погоня никогда не находит его след.

Похитить важные документы, карты, убить или захватить в плен военачальника или сегуна, подслушать и передать содержание политических переговоров, осуществить диверсию и... вернуться живым? Его готовили к этому с детства. Он должен был стать боевой машиной, у которой существует только одно предназначение - с максимальной точностью исполнять приказы. Шпион и диверсант, продающий свой труд тому, кто больше заплатит, он подчинялся неписаному кодексу чести и готов был умереть за идею.

Цели его никому неизвестны, кроме того, что он до сих пор ищет скрывшихся от его мести дзеннитов клана демонов.

12. Ориентация: Би.

13. Клиент прав... пока платит.